Эффективный способ повысить звездность отеля
25 января 2011 г. вышел приказ Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ № 35 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"
В число обязательных требований для гостиниц 1*входит наличие внутренней связи (без выхода за пределы гостиницы) или кнопка вызова обслуживающего персонала в 100% номеров.
В требованиях к номерам гостиниц и других средств размещения различных категорий определено, что для гостиниц и других средств размещения категории 4-5 "звезд" кнопка вызова обслуживающего персонала оценивается в 2 балла.
В свою очередь критерии балльной оценки номеров гостиниц и других средств размещения различных категорий оценивают наличие кнопка вызова обслуживающего персонала в 2 балла. К примеру, так же в 2 бала оценивается наличие в номере мини-сейфа.
Наличие сервиса для инвалидов в оценке гостиницы имеет максимальный бал-10.
Наличие плавательного бассейна , например, с площадью водной поверхности не менее 80м2 оценивается всего в 6 балов, а наличие теннисного корта только в 2 балла.
Сервис для инвалидов предполагает, в том числе и специальное оборудование для туалетной комнаты номера. При этом необходимо обеспечивать вызов персонала из туалетной комнаты.
Комфортное проживание в доме престарелых предполагает установку в спальнях и туалетах кнопки вызова персонала.
Специально для всех указанных выше целей компанией СКБ ТЕЛСИ, специализирующейся на разработке и выпуске систем вызова персонала, была разработана система вызова «Hostcall-PH». Учитывая , что стоимость системы вызова «Hostcall-PH» многократно меньше стоимости теннисного корта и тем более бассейна, а количество баллов много больше становиться очевидным целесообразность оснащения туалетных комнат номеров для инвалидов системой вызова «Hostcall-PH».